Оплата

  1. Наличныйми в пункте выдачи заказов
  2. Оплата любой банковской картой при получении у курьера
  3. Наложенный платёж

При получении посылки в почтовом отделении настоятельно рекомендуем в присутствии работника почты проверить целостность упаковки, взвесить её и удостовериться в том, что на упаковке указан правильный вес.

Также необходимо вскрыть посылку и проверить её содержимое согласно описи вложения, находящейся внутри посылки. В случае отсутствия какой-либо позиции, указанной в описи вложения, обнаружения недоброкачественного товара требуется вместе с работником почты составить акт проверки.
 
Претензии принимаются только в письменном виде в течение семи дней с момента получения посылки при наличии копии или оригинала описи вложения на полученную посылку и акта отделения связи, составленного в день оплаты посылки.